вторник, 7 мая 2013 г.

~ девушка "без краски"

~ Многие парни до сих пор не усвоили правила, что те девушки, на которых они смотрят, которыми восхищаются не всегда так красивы на самом деле. Я задаю вопрос: "А ты видел ее без краски утром пока они спит? или когда болеет? (сопли текут, глаза высохли, нос опух и кашель-кашель)." Я начинаю нервничать и спорить, что большинство девушек имеют утюжок, которым по утрам выпрямляют волосы, что есть такие вещи как тональный крем, автозагар, щипалка, эпилятор и прочие-прочие. И когда девушка говорит, что она сейчас "без краски", то как минимум крем, тоналка,  румяна и возможно ресницы чуть подкрашены. И это выглядит вполне естественно. А вы, наивные, полагаете, что вот она- красотка неземная! Да, есть такие девушки, не спорю, которых действительно природа одарила красотой, но они чаще всего НЕ ВАШИ, не надо строить иллюзий, что они действительно так красивы дома. Да, есть еще категория "ухоженных девушек", которым действительно НЕ лень по утрам рано встать и вытянуть волосы, сбегать на маникюр и качественно и часто делать эпиляцию (везде!), которые никогда не выйдут на улицу в рваных штанах и с грязной головой. Я не отношусь к ним. Люблю поспать - это раз, во-вторых, для меня мое удобство и комфорт важнее, чем мнение мужика. Да, на свидания я хожу полностью "при параде", но дома я такая какая есть, редко крашусь (потому что мне Лень), не ношу каблуки (потому что мне неудобно), не делаю интимную эпиляцию (когда нет секса) и все равно считаю себя красоткой :).....и я не хочу и не буду ничего менять. и Мужчина Моей Мечты пусть меня любит именно такой.

5 комментариев:

  1. ~ почему пишу маленькими постами? потому что есть люди, которым лень читать, а небольшой объем легче рассматривать. Описывать детально, что я имела ввиду уже лень МНЕ :) Обычно пишу на эмоциях, которые получила в тот же день и надеюсь, что мои посты правильно понимают....
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. если мужчина любит, то он искренне считает свою женщину самой красивой и трогательной (даже в соплях:). стараться хорошо выглядеть всегда - это, конечно, дело хорошее, но без фанатизма:) я вот не представляю, как можно десятилетиями вставать каждый день раньше своего мужчины, наводить марафет, чтобы он, проснувшись увидел тебя во всей красе). Я предпочитаю, чтобы он меня будил поцелуями и тащил мне кофе в постель:)
    ***
    Розыгрыш колье ASOS в моем блоге! ASOS necklace giveaway! http://karamazova.blogspot.com/2013/05/asos-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мужчины всегда нас ценят за красоту-на то мы и женщины.
    Пост мне понравился, чувствуется, что кто-то обидел,правда?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный пост, согласна с тобой))
    И да, твой идеальный мужчина будет любить тебя всю, такую какая есть, и с соплями и без и просто любую :))

    ОтветитьУдалить