среда, 10 апреля 2013 г.

~ trust between people

~ Является ли Доверие между мужчиной и женщиной  определенной стадией в отношениях? что значит доверие? На каком моменте можно полностью довериться человеку? Когда он оставил тебе свою банковскую карту и дал пароль он нее? Когда вы не скрываете свои пароли от социальных сетей или почты? Когда можешь без проблем оставить свой мобильный в комнате, зная, что никто не будет там читать смски?(причем не удаленные)....Безусловно, "рыльце в пушку" есть у всех - всегда имеет место быть флирту, каким-то знакам внимания, элементарного общения с противоположным полом и получение восторженности и комплиментов!Я придерживаюсь принципа "доверяй, но проверяй". Просто я жестко ревнивая женщина! Не могу позволить успокоить свое внутреннее беспокойство.Собственница. Но я не всегда показываю свою ревность, но внутри меня все кипит, бушует и когда я, прочитав все смски, успокаиваю себя, что это всего лишь невинные сообщения в сети или на телефон, начинаю думать: "Дана, нужно доверять мужчинам"......возможно меня так часто обманывали раньше, что в настоящем не могу позволить себе расслабиться? Хотя если твой Мужчина с тобой, значит ты все-таки лучше, чем другие? значит он без тебя не может? или как?
Я уважаю себя (хотя иногда тряпкую, конечно же!), уважение и доверие к самой себе - вот наверное первопричины внутренней гармонии.Всё будет так, как ты хочешь.

1 комментарий: