вторник, 9 октября 2012 г.

~ вот почему нельзя совместить все качества и плюсы в одном мужчине? почему всё так разрозненно?пффф!в одном тебя привлекает внешность,в другом черты характера,в третьем-состоятельность,в четвертом-секс.....ну почему нельзя всё в одном? как нужно сделать правильный выбор ? и можно ли любить в равной степени сразу двоих? нужно выбирать любовь, выгоду, комфорт или что-то другое?
как быть, если тебе нравятся в равной степени двое молодых людей. кто-то сразу скажет, что так не бывает по сути. а кто-то обвинит меня сейчас в цинизме, но я не считаю,что если любишь сразу обоих - это обман сразу двоих любящих тебя людей, просто так бывает.....любить можно двоих,я считаю. И никогда не осуждаю всех тех,кто так говорит. Ведь они отдают себя, свое время, чувства.....и если их Любви хватает на двоих, почему нельзя ее дарить? 

1 комментарий:

  1. В любви всегда один любит, а другой позволяет любить...
    Любить двоих? Вряд-ли... Позволять любить себя - да, хоть троим.
    Если мне девушка скажет: "я люблю двоих", я отвечу: "ты не любишь ни одного из них".
    Когда любишь, просто не остается времени на второго, ни в жизни, ни в мыслях... Любовь заполняет человека полностью.
    А когда ее теряешь, появляется ПУСТОТА. Вот в нее можно поместить хоть двоих, хоть троих, хоть каждый день нового.
    Бывает удобно. С одним удобно жить, с другим общаться, с третьим заниматься сексом. С кем то хорошо, а с кем то удобно. Как та "старая сумка" )
    Всем хочется всего и сразу, и желательно бесплатно.
    Допустим, есть тот самый - внешне, внутренне, финансово, сексуально и т.д. состоявшийся. А найдется ли пара?
    И что считать совершенством? У каждого своя планка. И у многих она завышена. Они хотят "вещи", которых не достойны, или пока не достойны.
    "Беден" не тот у кого мало, а тот, кто много хочет.

    ОтветитьУдалить