четверг, 17 мая 2012 г.

~ недавно услышала фразу,которая мне очень запала в душу, и я ее прочувствовала: "нужно выходить из своей зоны комфорта". Что это значит? Нужно найти свою цель,это может прозвучать банально,т.к. все вокруг как раз об этом говорят,но я считаю- стоит пойти на риск и немного встряхнуть свою жизнь. Избавиться от паутины. Пойти по непроторенной дороге. Большинство людей живут в ограничениях своей зоны комфорта. Лучшее, что мы можем сделать для себя-это регулярно покидать границы привычного. Это путь к личному совершенствованию,путь к реализации своего истинного потенциала и таланта. У каждого есть свое предназначение,каждый человек может найти себя,свой талант,свою половинку в мире....Мы как механизм автомобиля: каждая деталь предназначена для чего-то,нет ничего лишнего. Значит и во мне (в том числе) кто-то и что-то нуждается. Без меня меня не будет. И иногда полезно прекратить много думать....Мы слишком много порой думаем-кем нужно работать,сколько нужно заработать для счастья,где моя судьба,кто я? Наш мозг переполнен умственной болтовней...Говорят,что у тех,у кого развито правое полушарие много фантазирует,думает и размышляет. Черт! у меня развито оба полушария :) Правое-т.к. я в детстве была левша,оно у меня работает активнее с рождения,а левое-т.к. сейчас я-правша,пишу правой рукой,таки образом развили другое полушарие мозга!Блин,я всегда знала,что не такая как все и меня похищали инопланетяне! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий