среда, 28 марта 2012 г.

~мысль о Мужчине Моей Мечты,где ты?

~ почему "нужно",чтобы у каждого кто-то был? почему если у тебя никого нет(второй половинки или хотя б того,кто нравится),то ты пуст и безнадежен? с годами одиночество чувствуешь острее, тебе нужен кто-то .....чтобы просто обнять,поцеловать,поговорить по душам....Делить веселье с тобой готовы все подряд, но никому не интересен человек,когда ему грустно и одиноко,когда он болен или не в себе,когда истерит,когда "болит голова"....Я не притворяюсь "леди", остаюсь такой,какая есть на самом деле (неважно,это парень передо мной или девушка),иначе сама себя не узнаю.
 ~Как найти свою идеальную вторую половинку? как понять,что это тот самый кусочек от твоего пазла? есть ли на свете она,моя половинка, либо мы должны под кого-то подстраиваться?менять себя,свои привычки и проч?идеальный мужчина - это правда, реальность или инструмент пытки? Наверное я из тех,кому нравится страдать и получать за это свою долю адреналина,удовольствие,свой наркотик....Любила ли я на самом деле, или просто привыкла к боли,страданиям и ожиданиям,что вот-вот все будет хорошо,он изменится и полюбит меня.
Правда ли то,что предыдущие отношения смогут забыться вот тьме прошлого только с началом новых отношений?
Где он-Мужчина Моей Мечты?!что будет,если я его найду?Буду ли я счастлива просто так?или же придется поработать над собой,чтобы Он постучался ко мне в социальную сеть или аську?:) что если вся моя жизнь-это и есть поиски?
"может быть мы так избалованы свободой выбора, что уже не можем сделать этот самый выбор" (с)








1 комментарий:

  1. от страданий не адреналин, а кортизол. остальное слишком неопределенно)

    ОтветитьУдалить