четверг, 22 марта 2012 г.

~ мысль о гардеробе

~ я из тех людей,которые выбирают комфорт при выборе своего гардероба. Да,красиво одеваться, наверное,любят все...но у кого-то есть возможности,но нет никакого вкуса,а кто-то из "бабушкинской" вещи может так соорудить себе подходящий стиль и образ,что любая модница позавидует!всегда восхищалась теми людьми, которые могут без труда совмещать вещи между собой,-вот купят кофточку или рубашку и знают с чем ее будут сочетать и как носить.Это наверное какое-то образное мышление.Я уважаю таких. И не надо тратить баснословные суммы на одежду,которая будет лежать в шкафу и ждать чего-то....





Больше всего в одежде я люблю многослойность,кучу одежды друг на дружке,удобную обувь без каблука.Естественно,на каблуках я выгляжу иначе-некая "леди",но чаще всего,уважаю "городской" стиль в одежде,мне так удобнее. На сегодня нет ограничений в одежде как в 60-70-е года.Можно надеть то,что ты хочешь и как хочешь :) Меня порой могут не узнать,если надену то,что мне совершенно не свойственно!Естественно,внимание парней всегда привлечет юбка,платье,каблуки и прочий беспредел) Но истинный ценитель всегда заметит, даже в мелочах-хорошо ли одета девушка,дешево,стильно или нет. Девушки,цените себя и тогда окружающие будут вами восхищаться! "одеваться стильно" отличается от понятия "одеваться модно"....вот в этом сезоне,допустим модно желтый цвет,но это не значит,что обязательно следует его носить,просто нужно научиться "прочувствовать" себя и свое внутреннее Я, и тогда что бы вы ни надели, будете выглядеть безупречно...


Очень нравятся девочки,которые не только хотят,но и могут без особого труда надеть первое,что попалось под руку -и выглядеть так,как будто собирали свой образ со стилистом! я даже немного им завидую.Вечная проблема девушек-"нечего надеть",даже если шкаф ломится от вещей! 1. так случается потому,что девушкам нравится надевать что-то новенькое (думаю многие меня поймут). 2. вещи имеют свойство надоедать. 3. нет своего собственного стиля и вкуса,который бы помог выбрать из имеющихся крутых вещей именно то,что подойдет на свидание(встречу,лекцию,клуб,работу и проч.). 4. действительно нечего надеть! :) (думаю меня здесь тоже поймут!). 5. никогда не стоит говорить об этом парню, иначе он посчитает,что мы просто помешаны на одежде и готовы тратить (в будущем ЕГО!) деньги на покупку ненужных вещей. Но мы ведь так делать не будем?






~ Сегодня собираюсь пойти на лекцию Мирославы Думы  в клубе Brain-On, которая состоится  в  "Москва-Сити", башня "Федерация" по адресу: Пресненская набережная, д. 12. Сбор гостей в 19.00. Вход свободный. Я думаю,что будет интересно послушать и задать свои вопросы одной из самых модных и интересных it-girl в Москве! приходите, думаю жалеть не придется!
У нее очень интересный стильный образ,она не заморачивается особо,  и это мне нравится! Даже во время беременности не забыть себя,выглядеть стильно,комфортно и клево!Выражаю респект.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий