среда, 28 марта 2012 г.

~ мысль о счастье

~ найти себя- вот наверное счастье....практически все в нашем мире пытаются это сделать...
кто-то делает это осознанно,кто-то загоняет себя в тупик и не может с этим справиться, очень немногим получается найти себя в самом себе)
почему мы должны быть именно кем-то? мне всегда нравилась фраза - "никто никому ничего не должен". Она самая верная и правдивая. Годами взрослые люди пытаются (но некоторые не пытаются) искать себя в различных индустриях,профессиях и ипостаси. Если кому-то удается легко работать с цифрами -не значит,что он-прирожденный бухгалтер или экономист, может быть его душа требует не просто  спокойно смотреть в монитор и работать с бумагами, а допустим, играть на сцене или работать с детьми. Почему мы должны подчиняться течению жизни? если природа создала меня оратором или дала, допустим, чисто гуманитарное мышление, почему я должна работать "офисным планктоном"? кто-то придумал, что офисным сотрудникам повезло,им грех 
~ вот так я дурачусь на работе :)
жаловаться на свою работу и жизнь в целом.Но на самом деле, они не удовлетворяют себя и свои ценности, свою внутреннюю целеустремленность. Конечно, я говорю не про всех сейчас, и не все задумываются об этом. Я не понимаю тех людей (молодых и не только), которые сидят на своих работах,делают каждый день одно и то же,понимают всё,но не пытаются ничего исправить. В любом случае, у каждого свои ситуации,но мы реально     " ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно", ждем когда счастье наступит завтра....а если завтра будет война? а если завтра на мир обрушится астероид? Не мне учить,что жить нужно сегодня....
...и если мне вдруг захотелось съесть сейчас мороженое(когда за окном валит снег и метет метель!),то я пойду и съем его! :) вам тоже советую всё бросить и поесть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий